Национальное агентство по архитектуре и градостроительству было создано в 1999 году. Cегодня Агентство занимает лидирующие позиции в организации профессиональных мероприятий регионального значения. Свыше ста научно-практических конференций и форумов было проведено на важнейших площадках таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Великий Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Тамбов, Ульяновск, Белгород. В мероприятиях принимают участие известные российские и зарубежные архитекторы, эксперты в области строительства и проектирования, руководители органов архитектуры, представители ведущих проектных институтов и архитектурных бюро, представители крупных девелоперских компаний.
За 15 лет своего существования Агентству удалось повысить интерес городских властей и профессионального сообщества к подобным мероприятиям, благодаря которым своевременно обнажаются и берутся во внимание проблемные вопросы архитектурной области, решаются многоуровневые задачи на всех этапах реализации архитектурных проектов, перенимается международный опыт, повышается качество архитектуры в целом.
Основным приоритетом в деятельности агентства является объединение на общей профессиональной площадке специалистов, донесение компетентного мнения до общественности, возможность постоянного обмена опытом, информирование о современных тенденциях градостроительного и архитектурного проектирования с применением инновационных аспектов, материалов и технологий.
Наша деятельность:
- — Организация и проведение архитектурно-градостроительных конференций в регионах России и за рубежом, научно-практических семинаров для архитекторов, инженеров и конструкторов, архитектурных конкурсов;
— Подготовка целевой аудитории из практикующих профессионалов архитектурно-строительной отрасли;
— Организация деловых встреч руководителей компаний с представителями исполнительной и законодательной власти субъектов РФ и муниципальных образований;
— Организация доверительных отношений с руководителями органов архитектуры и строительства субъектов РФ;
— Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, анализ;
— Развитие устойчивого бренда компании.