Соавторы: Юрий Бархин.
Конкурс журнала Architectural review
Много страшного на свете. Выброшенные старые ломанные куклы — часть этого вселенского страха. Они — наше потерянное детство. Утраченная связь между двумя ближайшими поколениями.
Пытаться дать новую жизнь собранным на помойках остаткам кукол — маргинальная задача, но попробуй сделать это хотя бы один раз и почувствуешь что-то щемящее, что будет с тобой потом всю жизнь.
Куклы получают новую жизнь, став частью архитектурного декора кукольного дома — его кариатидами, капителями и частью архитектурного антаблемента, своеобразным кукольным орденом.
Основой кукольного дома, его стоечно-балочной системой, должен быть старый стол. За этим столом сидело не менее трех поколений семьи. Теперь он хотя бы на время даст возможность новой жизни выброшенным куклам, а люди получат возможность играть еще в одну странную игру, ползая на коленях под крышей этого кукольного дома. 1982 год.
P.S. Этот кукольный дом был построен и просуществовал в одной из комнат квартиры профессора архитектурного института Бориса Григорьевича Бархина около года, пугая и радуя хозяев и их гостей.