logo

Закон трех семерок. Гамма атриумов, или тотальный метод проектирования всего в архитектуре

Конкурс JA Central Glass design Competition

Семь звуков в музыке «до, ре, ми, фа, соль, ля, си» мистически связаны с семью цветами спектра – «каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Осталось сообразить, что третий участник этой семерки – это набор материалов, применяемых в строительстве, – «дерево, стекло, глина, камни, металлы, пластик и бетон», и их тоже семь. После этого остается только понять, какой материал высокий, а какой низкий. какой цвет присущ каждому из них. Затем можно начинать из семи первоэлементов, подобно тому как композитор из семи нот составляет любое музыкальное произведение, составлять какие угодно архитектурные произведения. Для начала можно сыграть гамму архитектуры будущих форм, которая будучи замкнутой, составит «гамму атриумов».

Пробуйте для начала сыграть гамму, а затем хоть симфонию… в камне, стекле, бетоне и далее по списку. Ура!

Вместо хаоса супрематизма – системный метод, построенный на «Законе трех семерок»!!!