рх-Москва продлится до субботы, выставка занимает весь Центральный дом художника, и вся неделя забита спецмероприятиями. Традиционная «Арх-галерея», выставка лучших русских архитекторов, в этом году пополнилась новыми именами. Здесь появились один из самых известных когда-то российских бумажных архитекторов Михаил Белов и заявивший о себе в этом году петербуржец Максим Атаянц. Эрик ван Эгерат презентует про
ихаил Белов – участник экспозиции российского павильона на XI биеннале архитектуры в Венеции Российский павильон на XI биеннале в Венеции Российский павильон на XI биеннале в Венеции: тексты каталога Архитектура сегодня развивается по законам шоу-бизнеса – все ищут звезд. Ко мне несколько раз обращались с просьбой назвать какого-нибудь русского архитектора, из которого можно было бы сделать мировую звезду, и я нескол
Аптекарском приказе Музея архитектуры открылась персональная выставка архитектора Михаила Белова. Проиллюстрированный экспозицией в Аптекарском приказе творческий путь от успешного «бумажника» до не менее успешного практика оценивает ВАСИЛИЙ Ъ-ЛЕПСКИХ Выставка, строго говоря, посвящена 50-летию Михаила Белова, но ее дата – не только персональная. В этом году исполняется 25 лет с того момента, как юные совет
1980 г. закончено МАрхИ. Реальность была такова, что от нее все больше хотелось увильнуть в некую утопию. В те годы это означало бумажную архитектуру. Еще студентом (1978) Михаил с друзьями победили в конкурсе Международной ассоциации сценографов OISTAT на проект «Театра для будущих поколений». Японский конкурс журнала «Japan Architect» 1981 г, поддерживаемый компаниями «Shinkenshiku» «Central Glass» назывался «Дом-
последние годы в столице один за другим стали появляться хорошие дома. Оказалось вдруг, что коммерческая недвижимость — это не только квадратные метры и высокие технологии, но еще и архитектура в самом, что ни на есть, традиционном понимании этого слова. А значит, у нее есть автор. Уже сегодня имя архитектора и его репутация — один из факторов, влияющих на выбор дома. Процесс персонификации жилья начался.
узей архитектуры открыл персональную выставку одного из самых творчески сильных московских архитекторов – Михаила Белова. На выставке и в книге-каталоге, выпущенной к ней, Белов по случаю своего 50-летия пытается разобраться, кто он в профессии.Со стороны архитектор Михаил Белов выглядит счастливцем: со студенческих лет получал премии на международных архитектурных конкурсах и поэтому числится в первых архитекторах-б
Григорий Ревзин:Архитектура сегодня развивается по законам шоу-бизнеса – все ищут звезд. Ко мне несколько раз обращались с просьбой назвать какого-нибудь русского архитектора, из которого можно было бы сделать мировую звезду, и я несколько раз называл твое имя. путь, по которому ты шел в конце 80-х – начале 90-х – это как раз движение к международной звезде. Ничего общего. Те конкурсы, которые я выигрывал в 80-е годы
Но 95 процентов архитектуры — коробки. Что же с ними делать? Белов предложил вариант: зашить коробку в невообразимо яркую и звонкую декорацию. Тема – «помпейский стиль», который звучал в Москве и раньше, но впервые стал главной темой. аш дом в Филипповском именно этим наделал много шума: сначала там был модернистский фасад, а потом стал – помпейский. Молодые кураторы «Арх-Москвы» увидели в этом символ беспринци